пятница, 4 ноября 2016 г.

the givers of pain and delight

Радикальный феминизм не может существовать без сепаратизма, потому что сепаратизм (или сепаратистское сознание) является логическим следствием радикального феминизма, то есть видения и понимания того, как работает система мужского доминирования, и понимания опасности, которую мужчины представляют для нас. Как только ты начинаешь понимать и чувствовать, насколько мужчины разрушительны, до какой степени они высасывают наши жизненные силы, то естественной реакцией может быть только бегство от всего мужского.
одна и та же забавная история гендерного сепаратизма была рассказана в жанре сай-фай на моей памяти минимум дважды. 

в первом эпизоде третьего сезона TOS Star Trek прекрасная инопланетянка с помощью невиданных в Объединенной Федерации Планет технологий и вундервафель телепортировалась на мостик Энтерпрайза, вырубила экипаж и похитила мозг Спока, оставив на корабле его неповрежденное в остальном отношении тело. у Кирка есть 24 часа, чтобы вернуть мозг своего помощника на место, иначе полная комплектация этого могучего вулканца станет уже невозможной. не смотря на то, что Маккой не знает технологии, которая позволила бы провернуть фарш назад, Кирк уверен, что похитительница знает. 
поиски приводят Энтерпрайз на планету с ледниковым периодом и примитивными гуманоидами, которые тепло встретили спасательную экспедицию дубинами и камнями. скоро прояснилось, что все местные агрессивные гуманоиды - мужчины. но при этом они называют каких-то "других", к которым можно попасть в плен. "givers of pain and delight" - ими оказываются местные женщины, которые живут почти полностью изолировано от мужчин, в подземной цивилизации, в комфортных условиях и хай-теке, который был создан с приходом ледникового периода для женщин (и видимо, женщинами, вряд ли мужчинам пришла бы такая идея в голову), а мужчины отправились на поверхность в меховых портках морозить задницы и деградировать. женщины отлавливают самцов ловушками и временно держат в своем раю в поясах коррекции поведения (которые могут причинить много боли в случае агрессии). По видимости, мужчин они отлавливают ради продолжения рода, хотя об этом и не упоминается, но, возможно, именно о сексе самцы и говорят как о delight, которое "другие" приносят вместе с болью.  
 
но первые же контакты с хранительницами уникальных развитых технологий ставят Кирка в тупик, т.к. все они - дуры конченные, и как сказал Боунс - их умственные способности атрофировались за ненадобностью. они не в состоянии ни рассказать о технологиях, которыми пользуются, ни сказать, откуда они. они даже не знают, что собственно такое "мозг", который у них требуют назад. 
но, хвала богиням инженерии, у них есть Контролер. регулятор. компьютер, который управляет всем. высокопродуктивный мозг в черной коробке, связанной с панелью глобального управления. старый контролер у них подпортился, новый они позаимствовали у Спока благодаря Великому Учителю - прибору, с помощью которого есть шанс ненадолго поумнеть часа на три, подключившись к этакому хранилищу всех накопленных знаний от цивилизации, которая деградировала вот в это печальное сепаратное общество. 
могу предположить, что Великий Учитель сконструирован женщиной (хотя необязательно), но считаю гнусным, однако типичным лицемерием тот факт, что в качестве Контролера использован мозг мужчины, хотя это возможно случай великого рандома (просто на Энтерпрайзе это был самый качественный мозг, что явно сексизм со стороны создателей сериала!).  

собственно, "великим учителем" пользуется Маккой, чтобы вернуть мозг Спока на место. жестоковыйный Кирк отбирает у местных женщин-сепаратисток их контролер, в духе земного гуманизма заявив, что им теперь придется самим развиваться в кооперации с местными мужланами обычным эволюционным путем, мы, мол, люди выживали и в худших условиях, сами говна поели и вы поешьте, а на самом деле, конечно, все дело в его жадности и эгоизме, не захотел лишиться своего помощника, а не потому, что это недопустимо - обречь на смерть кого-то и эксплуатировать его орган, чтобы обеспечить себе комфорт и свободу от мыслей, учебы, работы и борьбы за выживание, биг дил. 
 

энивей, эпизод "Spock's brain" и фанатами, и актерами считается одним из худших в истории сериала, но, по всей видимости, он послужил вдохновением для отличного эпизода эпик вина - анимационного сай-фай сериала "Рик и Морти", пародии на "Back to the Future" (в двух словах: безумный, старый, но гиперактивный ученый таскается по вселенной, времени и параллельным мирам вместе со своим овертревожным внуком).

в 7-м эпизоде 1-го сезона на межгалактической барахолке Морти выклянчил у деда секс-робота, с которым он развлекался во всю гормональную прыть до тех пор, пока робот внезапно не разродился странным существом. Рик, поковырявшись в роботе, обнаружил там встроенный репродуктивный механизм и не будучи в восторге от того, что стал прадедом неизвестно_чего и вполне возможно чего-то_апасного, решил найти подходящих родителей своему как бы там ни было правнуку на планете производства робота - Газорпазорпе.

случайно и против желания Рика на планету он попадает со своей внучкой Саммер, которая решила, что сейчас лучший момент прокачать свои женские права на приключения на жопу. в эту борьбу с сексизмом Рика в отношении своей внучки сразу же включилась толпа крайне агрессивных и сексуально-озабоченных газорпазорпиан, от которых Рик еле отбил прогрессивную и независимую Саммер, которая знает, чего хочет. после скорых предварительных исследований стало понятно, что планета, видимо, целиком заселена бешеными, безмозглыми самцами, а вместо самок у них секс-роботы. Саммер закономерно удивляется, как таким неразвитым существам удалось овладеть подобной технологией, на что Рик предполагает, что цивилизация газорпазорпианцев развилась настолько, что смогла заменить самок секс-роботами, перестала отвлекаться на женское кококо и полностью посвятила свои будни искусству войны, в котором же совершенно закономерно и абсолютно деградировала и "в итоге они теперь целыми днями дерутся палками и камнями за право поебаться с куклой" (и ведь Рику не откажешь в убедительности!). 
 
но внезапно в небе появляется большой корабль и сбрасывает на толпу газорпазорпиан кучу роботов, а после скорострельной оргии они трансформируются в шары и возвращаются с семенем внутри обратно на корабль, куда проникают и Рик с Саммер. 

на корабле выясняется, что тайный правящий класс, управляющий нижним воинственным через секс и технологии - это газорпазорпиане женского пола. они живут в Пэрэдайсе - высокотехнологичном и очень прогрессивном сэйф спэйсе, свободном от всякой пассивной микро-агрессии, не говоря уже о чем-то менее пассивном и менее микро ("мы не указываем вам, что делать, мы просто делимся переживания", "я рядом, если нужно поговорить" и т.д.).
Пэрэдайс был построен женщинами данного вида во время Великой Пассивной Агрессии, когда женщины отделились от мужчин из-за их все более деструктивного поведения. чтобы продолжать свой род, они скидывают на планету роботов-суррогатов, которые возвращаются оплодотворенными и производят детей. девочек - новых гражданок рая. или мальчиков, которых рай моментально выплевывает на поверхность к прочим вонючим, злобным самцам нести смерть и разрушение. 
 
разумеется, козлина, сексист и шовинист Рик не смог не взбесить практически сразу этих продвинутых и прогрессивных амазонок, и даже чуть было не был подвергнут смертельной казни вместе с внучкой, но все обошлось, благодаря ее прекрасному топу, сшитому земным мужчиной-геем, и они смогли вернуться на "свою странную планету, где мужчины и женщины типа равны"
в общем, отличная история и там еще параллельно, как в остальных эпизодах "Рика и Морти" разворачивается домашняя драма (попытки Морти воспитать человека из получеловека-полугазорпазорпианина и эпик фэйл), но это уже другая история. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий